Доход 30 000 с одного сайта из 70 статей

«Доход 30 000 тысяч рублей в  месяц с одного сайта из 70 статей»

Введение

Из многих способов заработка в интернете, Одним из самых надежных, стабильных и перспективных является заработок на контекстной рекламе.

Схема тут очень проста - создаем сайт с полезной информацией, получаем трафик, ставим контекстную рекламу, получаем профит.

Но есть несколько важных моментов, от правильного выполнения которых зависит дальнейший успех проекта и прибыль, которую он будет приносить. Человек, который попросил написать, меня эту статью уже сделал несколько сайтов, заточенных под заработок на контекстной рекламе, и хочет в данной статье поделиться опытом по их созданию, продвижению и монетизации.

Я  буду описывать пошагово, какие действия он проводил, чем при этом руководствовался, какие результаты получил.

Для данной статьи я выбрал один из его сайтов, доход, с которого сейчас превысил  30 000 тысяч рублей в месяц.Почему именно этот сайт? У него самый большой доход среди его проектов.

Нет, просто в создание и продвижение данного сайта, было вложено, очень мало денег и времени, а результат получился очень даже неплохим.Сразу говорю – давать ссылку на сайт не буду, объяснять почему, думаю, не стоит.

Скажу просто, какая тематика и ее, так сказать ширина.

Давайте сразу же приведу статистику и все данные.

Тематика сайта: узкое направление медицины (далее опишу, как выбиралось);

Возраст: 8 меяцев;

Трафик: 3000 тысячи посетителей в сутки (почти все с поисковых систем);

Доход: 30 000 тысяч руб.

  • РСЯ – 20 000 тысяч руб.
  • AdSense – 10 000 тысяч руб.
  • Begun – 1500 тысячи руб.

Расходы: всего было потрачено около 20 000 тысяч руб. (контент + ссылочное), про расходы на хостинг и домен уже не говорю.

Теперь скриншоты:

Трафик:

статистика нугол


Доходы сайта:

РСЯ (ПРОФИТ ПАРТНЕР)

РСЯ


AdSense – 1 блок

блок


AdSense – 2 блок

блок 2


Бегун

бегун


Получить такой результат не так уж и трудно, если повторить все этапы, которые я буду описывать далее. В этом уверен, так как он сам сделал несколько таких сайтов и давал данную тему еще 4 ученикам, их сайты тоже приняты в РСЯ  и приносят владельцам   15 000 – 40 000 тысяч рублей в месяц.

Итак, давайте пройдем весь путь данного сайта от выбора темы до получения прибыли.

Цели и задачи

Перед тем,  как начать делать сайт начал прикидывать,

Каким методом будет на нем зарабатывать. Как я писал, выше остановился на контекстной рекламе. Это рекламная сеть Яндекса (РСЯ), Google AdSense Бегун.

Для хорошего заработка с контекстной рекламы нужен трафик, причем трафик поисковый. Я продвигаю сайты под Яндекс ( при анализе трафика и конкурентов руководствуюсь статистикой и выдачей Яндекса.)

Яндекс более «капризный» поисковик если добиться в нем хороших результатов, то с Google тоже чаще всего бывает нормально.

При этом решил делать сайт не региональный, так как тематика и без этого будет не широкая.

Бюджет я планировал не меньше 40 000 – 50 000 тысяч рублей, но как вы помните, получилосьна много меньше. Все определила ширина ниши, о чем поговорим далее.

Выбор тематики

Чем нужно  руководствуются при выборе ниши для сайта под контекстную рекламу? В нише должен быть хороший трафик, низкая конкуренция и высокие биды (цены за клик по рекламе).

Как я уже говорил, акцент в продвижение был сделан на Яндекс, а монетизация главным образам с РСЯ.

По этому и проверял темы я соответствующим образом .

Для начала взял список тематик с самыми высокими  (в среднем по тематики) бидами:  

  • Финансы
  • Промышленность
  • Авто
  • Строительство и ремонт
  • Медицина
  • Услуги

Остановился на медицине, как как конкуренция в данной тематике в Рунете небольшая. Теперь нужно выбрать в медицине более узкую тему. Я хотел подобрать тему, которая будет достаточный трафик, чтобы сайт посещали 2000 – 10 000 посетителей в сутки. Искал тему методом мозгового штурма. То есть перебирал Все подряд и проверял по некоторым критериям, о которых чуть ниже. Чтобы облегчить задачу я нашел несколько самых крупных книжных интернет магазинов и просматривал там самые популярные книги медицинской тематике. Так и нашел пару- тройку тем для своего сайта. Теперь о том, как проверял тематики. Для этого использовал программу Key Collector. Можно конечно обойтись без нее, но это будет очень долго и тяжело. Советую приобрести данную программу. Во- первых, проверял популярность темы в сервисе  WordStat. Для примера  возьму тему   «головной мозг» и на этом примере буду показывать. Вводим слово «головной мозг» в wordstat  и видим, что есть много запросов в данной теме с частотностями  в несколько тысяч.  В правой колонке видим подсказки – различные лекарства, симптомы, болезни - тоже с хорошими  частотностями. Определяя тематику сайта, нельзя точно руководствоваться Какой – то определенной планкой по частотности. Я, например, задался планкой свыше 300 000 тысяч  показов. После этого изучая данную фразу уже глубже на наличие похожих ключей с более низкими частотностями.  Это позволяет примерно прикинуть - сколько статьей можно  написать для сайта. Теперь можно перейти к более детально анализу темы. Далее я открываю Key Collector и так же вожу данную фразу. Делаю парсинг частотности из wordstat, но уже запрос формата «! запрос» (в кавычках с восклицательным знаком). Так же нужно собрать следующие показатели: количество главных страниц в топ10 Яндекса, величины бидов в РСЯ (в  Key collector  выставляю «гарантированные показы»). Необязательно собирать всю статистику и тратить много времени. Я собирал только для первых 100 – 150   фраз. В примере с головным мозгом видим следующею картину.      

Картина                                                                         

То есть присутствует много запросов с хорошим трафиком, есть запросы с

дорогими кликами, конкуренция невысокая (много запросов, где в топе

Яндекса 2-3 или вообще нет главных и вхождений в тайтлы).

Можно также проверить фразу в http://direct.yandex.ru/, посмотреть

величину бидов из выданных подсказок.

Так же я обязательно смотрю топ Яндекса по некоторым ключам. Стараюсь

найти какие-то сайты, которые попадаются в топе чаще всего – это и будут

основные конкуренты. Но при этом нужно понимать, что наша тематика

узкая и если в топе какие-то медицинские порталы общей тематики, то мы

их обойдем.

Но если в топе есть сайт такой же узкой тематики, то это уже реально

конкурент. Но наличие пары-тройки таких сайтов не страшно. Другое дело,

если весь топ занят такими узко тематическими сайтами – тут уже нужно

подумать, стоит ли брать эту тематику и пытаться обойти их.

В моем случае я нашел только 2-3 узконаправленных сайта, с такой же

тематикой, как у меня. Поэтому тему я себе оставил.

Итак, тема для сайта выбрана. Пора переходить к составлению

семантического ядра.

Составление семантического ядра

Переходим к самому важному этапу – к составлению семантического

ядра (СЯ) для будущего сайта. От того, как вы с ним поработаете, будет

зависеть многое. Если на этом этапе вы составите «плохое» СЯ, то дальше

вы просто будете впустую терять время и деньги. Поэтому отнеситесь к

этому вопросу очень серьезно.

Это руководство, которое вы читаете, является кейсом, но про СЯ я всѐ-таки

решил расписать более подробно.

Приведу только одну методику. Начнем!

Для начала я нашел сайты со схожей тематикой. Посмотрел основные их

разделы и выписал себе. Затем скачал несколько медицинских книг и

оттуда также выписал некоторые разделы, темы, заболевания, связанные с

моей нишей.

Далее продолжаю дополнять свой список ключей из моей ниши. Собираю

ключи с правой колонки wordstat. Иду по-порядку по моему списку слов,

которые я выписывал ранее. Вбиваю их в wordstat и собираю ключи с

правой колонки. Там есть много фраз и слов, которые не содержат

основной ключ который мы вбиваем. Но там часто встречаются названия

болезней, лекарств, связанные с нашей тематикой. Я проверяю все

незнакомые слова в поисковиках и отбираю те, которые относятся к моей

тематике. Так я прорабатываю весь список слов.

Далее я открываю программу Key Collector. Делаю парсинг всех слов по-

очереди по моему списку. Например, начинаю с ключа «Головной мозг».

Или можно вбить просто мозг, так как я уверен, есть немало нужных нам

запросов, не содержащих слово «Головной». Но если мы вобьем просто

«Мозг», там будет много не нужного нам «мусора». Чтобы вам было

понятнее, я буду использовать запрос «Головной мозг».

С помощью программы KeyCollector снимаем: базовую частотность (WS),

частотность «!», главные, заголовки, key.

key


Далее нужно отфильтровать ненужное. Запросы с точной частотностью

(частотность «!») меньше 10 я удаляю. Сразу же я отсеиваю «запросы

пустышки» (Key). Этот столбик считается по такой формуле:

Частотность WS / Частотность «!». Примерный порог 10. Всѐ что выше 10 мы

удаляем, однако если запрос хороший, частотный, главные и заголовки

нули или 1, то можно для некоторых запросов сделать исключение. Тут уже

нужно смотреть на запрос.

Удаляем запросы, по которым количество страниц в топе яндекса с

вхождением ключа в тайтл больше 5-6 (на скриншоте Заголовки). Дальше

удаляем запросы, по которым количество главных страниц в топе больше 3-

4 (Главные).

Далее можно просмотреть все запросы, которые остались и все

нетематические удалить. Или можно удалять их по ходу распределения

ключей по статьям.

Всѐ ненужное мы отсеяли. Вот что у нас получилось:

получилось


Теперь нужно распределить запросы по статьям.

Предлагаю такой метод:

В Key Collector открываем дополнительную вкладку и туда вставляем все

запросы по-порядку, для которых которые мы сделали парсинг. То есть из

скриншота вы видите первый запрос «мрт головного мозга». Вот для этого

ключа мы и делаем парсинг в новой вкладке.

Снимаем все те же показатели и здесь снимаем дополнительно CPC(YD)

(стоимость одноко клика в яндекс директе). Этот показатель можно было

снять и ранее, когда мы делали парсинг запроса «Головной мозг».

Например, если есть довольно конкурентный запрос с высокой ценой за

клик, то мы исходя из конкуренции, частотности, key можем взять его в наше

СЯ. Это как раз те исключения, о которых я писал выше.

Вернемся к запросу «Мрт головного мозга». После всех фильтров по

показателям у меня осталось 80 запросов. Большинство запросов с

городами, вот пример: «мрт головного мозга в Саратове». Все эти запросы

я удаляю, так как будущая моя статья не будет содержать информацию о

клиниках, о городах, поэтому вписывать в статью эти запросы я не буду.

После это, остается 25 ключей. Это слишком много для одной статьи. Здесь

есть несколько вариантов, мы можем поделить эти ключи на несколько

статей или усилить фильтры, удалить «нечеловеческие запросы». При этом

также не забываем учитывать цену за клик. Остается 16 запросов.

Далее оставшиеся ключи мы закидываем в отдельный excel файлик, вот что

получилось у меня:

получилось

Это ключи для одной статьи. Для темы статьи я беру ключ с частотностью 300

и выше. Это будет основной ключ – его буду вписывать в название статьи (h1)

и тайтл.

Помните, мы оставляли ещѐ одну вкладку, где делали парсинг основного

запроса «Головной мозг»!? Так вот, там обязательно будут встречаться

некоторые ключи из новой вкладки где мы делали парсинг запроса «Мрт

головного мозга».

Чтобы мы повторно не наткнулись на одни и те же ключи, мы удалим их. Это

можно сделать очень быстро в самой программе Key Collector.

Сначала скопируем оставшиеся ключи из второй вкладки (Мрт головного

мозга). Их у нас 16. Далее переходим в первую вкладку (Головной мозг) и

жмем сверху «Стоп слова». Появляется окно, далее в нем жмем на кнопку

добавить из буфера и вставляем наши ключи. Отмечаем «Точное

соответствие фразы со стоп фразой» и жмем отметить в таблице.

таблица


И все фразы автоматически отмечаются и мы их удаляем.

Всѐ, первая статья готова. Теперь мы повторяем всѐ тоже самое, только

берем следующий ключ «опухоль головного мозга симптомы».

Знаю, кажется сложно, местами непонятно, но разберитесь один раз и

будете делать СЯ очень быстро и качественно.

Таким образом, прорабатываем все запросы с головным мозгом. Идем

по-порядку сверху вниз по точной частотности. Как только доходим до

частотности 200-300 мы прекращаем проверять запросы в новой вкладке на

наличие хвостов. У нас остается очень много ключей, и мы раскидываем по

нашим готовым статьям. Ну, естественно, смотря логичность и уместность

таких ключей в статьях.

Как только заканчиваем с запросом «Головной мозг», переходим к

следующему из нашего списка и всѐ делаем аналогично.

Вот несколько групп ключей для статей из примера про «головной мозг»:

мозг

Создание сайта

Долго тут останавливаться не буду. Домен в зоне ru купил с вхождением

ключа транслитом.

Сайт я сделал на Wordpress, поставил простенькую тему в стиле

минимализм. Тему немного доработал, удалил все внешние ссылки.

Закрыл в noindex и nofollow ссылки на рубрики на всех страницах кроме

главной, закрыл все ссылки на главную. То есть получилось, что весь вес

сайта мы нагоняем на внутренние страницы статей.

Если используете бесплатный шаблон, обязательно проверьте его на

вирусы. Для этого можно использовать сервис http://antivirus-alarm.ru/или

http://2ip.ru/site-virus-scaner.

Сделал ЧПУ вида http://golovnoimozg.ru/bolezni-mozga-lechenie.html

Настроил robots.txt и создал html и xml карты сайта. Поставил счетчики

LiveInternet и Яндекс Метрику.

Вывел в сайдбаре 10 ссылок на последние записи для быстрой индексации.

Установил плагин SEO Ultimate,для того, чтобы прописывать мета теги. Так

же этот плагин дает возможность использовать микроразметку рейтинга,

что повышает кликабельность сниппета в выдаче.

выдача

Написание контента

Следующим этапом было наполнение сайта контентом. Причем контент

должен быть качественным, информативным, хорошо оформленным,

чтобы пользователи его читали, задерживались на сайте и кликали по

рекламе.

Так же хорошие, уникальные статьи дадут вам много трафика по очень

низкочастотным запросам под которые вы даже не продвигаетесь. Это так

называемый «длинный хвост». Такие запросы могут давать до 70-80%

трафика сайта.

Кратко о написании, форматировании и публикации материалов на

сайте.

Я нашел копирайтера врача. Договорились с ним на все 70 статей по цене

20 руб. за 1000 символов. Он писал рерайт с уникальностью более 95% и

копирайт, вписывал 2-3 раза основной ключ и по 1-2 раза все остальные

ключи для статьи. Так же он обязательно должен был хорошо

структурировать текст, использовать подзаголовки, списки, цитаты, отзывы и

тд. Объем текстов 4500-7000 символов.

Объем определял в зависимости от количества ключей, которые нужно

вписать в статью, чтобы не было переспама ключевыми словами.

Далее я добавлял в статьи по 2-3 картинки, прописывал для них alt теги

(самые трафиковые ключи из сем. ядра для данной статьи). Так же делал 1-

2 выделения тегом strong. Выделял основной ключ и еще либо трафиковый,

либо с высоким бидом. Причем выделял не просто ключ, а все

предложение целиком – для естественности.

Основной ключ прописывался в тайтл (прямое вхождение). Также иногда

тайтл разбавлял 1-2 словами медицинской тематики (пример для ключа

«опухоль мозга лечение»: «Опухоль мозга: лечение и диагностика

заболевания»).

В медицинской тематики много ключей вида «болезни мозга симптомы»,

«рак мозга операция», «узи головного мозга стоимость». Делал прямые

вхождения таких ключей. Приходилось, конечно, постараться, чтобы

придумать, как лаконично их вписать. Разделял эти фразы только

двоеточием или тире.

Перелинковку делал из статьи вручную. Ставил 2-3 ссылки на похожие

статьи. Эти ссылки старался распределить равномерно в статье. Анкоры –

тайтлы страниц, на которые вела ссылка.

Страницы доноры (с которых ведет ссылка) и акцепторы (на которые

ссылаемся) подбирал следующим образом.

Если в поисковой строке Яндекса ввести тайтл статьи акцептора и сделать

поиск по своему сайту, то поисковик выведет нам самые релевантные

страницы. Первой будет сам акцептор, а далее – страницы, с которых и

нужно проставить ссылки.


ссылки

Причем Яндекс даже нам выделяет жирным слова, которые лучше сделать

ссылкой.

Всю эту работу можно автоматизировать. На помощь опять приходит

KeyCollector. Там есть такая функция «Рекомендации по внутренней

перелинковке».

Объем сайта небольшой – труда всю эту работу сделать не составило.

Также я вывел после статьи блок из ссылок на 5 предыдущих постов.

Теперь переходим к внешней оптимизации.

Внешняя оптимизация

Как я писал, на ссылочное было потрачено около 8-10 тыс. руб. В основном

на вечные ссылки.

Еще, в первые недели, покупал на каждую статью по 1-2 твита на бирже

http://www.prospero.ru. Это делалось больше для ускорения индексации,

чем для какого-то ссылочного эффекта.

Примерно со 2 недели после индексации я начал закупать вечные ссылки.

Использовал биржу GoGetLinks и Rotapost. Закупал по 1 ссылке на каждую

статью с прямым вхождением основного ключа.

Иногда анкоры разбавлял словами из медицинской тематики.

Так же купил 5-10 ссылок на морду. Какие-то анкорные, какие-то

безанкорные.

Покупал примерно по 2-4 ссылки в неделю.

В GoGetLinks и Rotapost в тематике медицина смог отобрать только по 25-30

достойных площадок. Фильтр для отбора такой (некоторые показатели

определял при помощи плагина RDS bar):

· ТИЦ 10 и выше;

· PR 1 и выше;

· Внешние ссылки — 5−6;

· Внутренние ссылки — максимум 100;

· Уровень вложенности — не глубже 3;

· Страницы не в индексе;

· Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах ;

· Только сайты на русском;

· Трафик — минимум 200 посетителей в сутки (если есть

возможность посмотреть счетчик);

· В индексе более 100 страниц;

· Параметр Соломоно (в RDS баре) — входящих внешних ссылок

должно быть больше, чем исходящих;

· Упоминания в Яндексе (в RDS баре) — желательно более 100;

Так же использовал бесплатный метод получение ссылок –

комментирование тематических статей. Для этого настроил оповещения

google по нужной мне тематике - http://www.google.ru/alerts. Каждый день

мне приходили новости по теме сайта, я их комментировал и ставил

ссылку на полезную статью на моем сайте.

В общем-то, все, больше по внешней оптимизации ничего не делалось.

Монетизация сайта

Настал самый долгожданный момент – монетизация проекта, получение

прибыли. Монетизировал сайт, как вы помните, при помощи контекстной

рекламы.

Сейчас кратко напишу, как и какие блоки рекламы я размещал. Сразу

можно сказать, что для каждого конкретного сайта нужен свой подход. В

каждом конкретном случае разные схемы работают по-разному. Поэтому

нужно экспериментировать.

Для экспериментов я использовал плагин Datafeedr Random Ads. Работать с

ним очень просто. Создаем нужное нам количество вариантов

оформления, добавляем код в плагин, вставляем на место вывода блока

рекламы короткий код, который выдает нам плагин, и готово, начинает

работать ротация блоков.

То есть плагин чередует разные форматы объявлений, которые я настроил.

При каждой перезагрузке страницы выводятся разные блоки. Количество

показов каждого блока примерно одинаково.

Нужно только не забыть прописать для каждого из блоков свой

идентификатор yandex_stat_id (для РСЯ) или использовать разные

каналы для Adsense.

Я дожидался, пока наберется 50 кликов по каждому из вариантов, и

отбирал лучшие.

Экспериментировал с количеством объявлений, цветами и размерами

шрифтов. Отобрал лучшее и далее опишу, что получилось после

экспериментов.

На странице разместил 1 блок от РСЯ сразу после статьи (работаю, кстати,

с Профит Партнер). Формат блока: плоский, 3 объявления, размер и цвет

шрифта – как на сайте, цвет заголовков объявлений – под цвет ссылок на

сайте, сайт рекламодателя – светло-серый.

Блок Яндекс Директа я «прижал» вплотную к тексту.

Так же разместил 2 блока Adsense. Один 728*90 – внутри статьи (цвет

заголовков под цвет ссылок на сайте, текст объявления - как текст на сайте),

фон и рамка – под цвет фона сайта.

Для вывода использовал следующую функцию для Wordpress:

function adsgoolge_ssd_1($content){

if(is_single()){

$google_ads='

Здесь ваш рекламный код

';

$button= '<div style="float:right;padding:8px 0px 8px 8px;">'.$google_ads.'</div>';

$poses = array();

$poseslast = array();

$lastpos = -1;

$findchar = "<p>";

if(strpos($content, "<p") === false)

$repchar = "<br";

while(strpos($content, $findchar, $lastpos+1) !== false){

$lastpos = strpos($content, $findchar, $lastpos+1);

$poses[] = $lastpos;

}

$counts=sizeof($poses);

#------------------------------------

$pickme = $poses[$counts-5]; #<------------- заменить число на нужное (номер абзаца)

#------------------------------------

$content = substr_replace($content, "<div>" . $button . "</div>", $pickme, 0);

//reset it

$lastpos = -1;

return $content;

}else{

return $content;

}

}

add_filter('the_content', 'adsgoolge_ssd_1');

Она выводит рекламу после определенного абзаца (правда с конца

записи), в данном случае после пятого.

Еще один блок Adsense (160*600) разместил в сайдбаре под рубриками.

Оформление такое же, как и у первого блока.

Все блоки – текстовые. Вот схематическое расположение блоков:

блок


Так же на сайте показывается реклама от Бегуна, а именно

«гиперконтекст». По оформлению ее сделал такой же, как и обычные

ссылки на сайте.

Статистику всех этих блоков вы могли видеть в начале данного кейса.

Еще я для Директа настроил цели в Метрике, чтобы отслеживать клики по

рекламе. Если кто не знает, то делается это так:

выглядит так

Аналитика

Пару слов о работе со статистикой.

По истечении 2-3 месяцев существования сайта я, при помощи программы

KeyCollector, сделал парсинг всей статистики сайта из Live Internet. Для всех

фраз снял частотности, величину бидов, позиции сайта в ПС.

Отобрал самые трафиковые фразы, по которым заходят на сайт (с

частотностью 100 и выше), фразы с самыми высокими бидами и фразы, по

которым сайт находится на 30-10 месте в выдаче (здесь рассматриваю

Яндекс).

Проверил, соответствуют ли этим запросам страницы сайта из выдачи. Под

какие-то запросы сделал отдельные страницы (всего штук 5), на какие-то

просто купил еще по 1 ссылке с соответствующими анкорами (около 15-20

ссылок).

В принципе, можно такие запросы продвинуть и внутренней перелинковкой.

Заключение

Далее планирую сделать на сайте сервис «вопрос-ответ», чтобы

периодически появлялась новая информация и сайт «жил».

Возможно, расширю тематику, но тут нужно будет посмотреть на цену

клика – возможно, она упадет из-за размытия тематики, могут просесть и

позиции.

На этом все. Вам теперь только осталось применить информацию,

которую я постарался вам передать. Как я уже писал, некоторые мои

ученики уже добились хороших результатов, почему же этого не сделать и

вам?


WhatsApp намерен отключить приложение для миллионов пользователей

В 2017 году приложение WhatsApp может перестать работать на миллионах мобильных устройств.

Центробанк получил возможность блокировки опасных сайтов

Банк России получил в своё распоряжение принципиально новое оружие для противодействия вредоносным сайтам и теперь сможет блокировать их в течение одного дня. Об этом сообщает газета «Известия».

В Минкомсвязи выступили против штрафов за скачивание пиратского контента

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров в кулуарах Гайдаровского форума заявил, что ведомство не считает справедливым штрафовать пользователей за скачивание пиратского контента. Об этом сообщает Интерфакс.

Апорт отказался от своего поискового движка

В середине лета 2011 года поисковая система Апорт отказалась от использования собственного движка и полностью перешла на технологии, созданные разработчиками Яндекса. О том, что это не просто пробные испытания, а полноценный переход на более качественный и производительный поисковый движок, сообщила представитель Яндекса, руководитель группы по работе с российскими медиа, Татьяна Комарова.

    Как отметила Татьяна Комарова, Яндекс уже давно и более чем плодотворно работает со многими поисковыми системами, предлагая для всех и каждого использование наиболее качественной технологии Яндекс.XML, позволяющей размещать в результатах поиска Яндекс. Директ. Так, в настоящее время работа на выше обозначенных условиях осуществляется с такими важными ресурсами и сервисами как rambler.ru, qip.ru, ngs.ru, tut.by, livejournal.ruи некоторыми другими.

    Кстати сказать, то, что поисковый движокАпорта начал работу на сервисах Яндекса, стало известно только в конце августа. Сотрудники Апорта всё же решили открыть тайну работыпосле того, как в одном из изданий был опубликован шутливый некролог старейшей российской поисковой системе. Однако разработчики уверяют — хоронить Апорт ещё рано, ведь у него впереди ещё много новых открытий. Создатели Апорт искренне надеются, что использование движка от Яндекса позволит их поисковому роботу обрести былую популярность.


Яндекс.Метрика sozdai-sait.okis.ru Tic/PR Тиц и PR