продвижения сайта

Как продвинуть сайт самому


О том, как самостоятельно продвинуть сайт,на данный момент не пытается узнать только ленивый. Первый раз создав свой сайт, владелец-новичок удевляеца, что интересный, а иногда и уникальный веб-сайт имеет очень низкую посещаемость. Пологая,что все итак идет хорошо,и сайт отлично работает,владелец не сразу задумывается над тем,что для достижения успеха необходимо предпринять ряд мер по продвижению сайта.


Как известно,ни одно реальное или вертуальное предприятие не может развиваться и продвигаться самостоятельно.Каждой кампании требуется помощь в преобретении известности,а во Всемирной паутине без нее котегорический не обайтись из-за бешеной конкуренции.

Комплексный и индивидуальный подход к раскрутке каждого сайта

Для привлечения посетителей мало купить доменное имя, разместиться на самом качественном хостинге и заполнить сайт полезной информацией. Необходимо провести комплексную и качественную раскрутку проекта. Многие интернет-сайты пытаются дать советы по поводу того, как раскрутить сайт самостоятельно, но не всегда эти советы эффективны, структурированы и действительно полезны, поскольку носят общий характер. К вопросу раскрутки всегда стоит подходить не только комплексно, но оптимально и индивидуально. Поняв, что нужно определенному ресурсу, можно достичь максимальных результатов.

Как увеличить посещаемость Веб-Сайт


Зная о том, насколько дорогостоящим мероприятием является обращение в профессиональные компании, занимающиеся интернет-продвижением, каждый предприниматель стремится узнать, как раскрутить свой сайт бесплатно. Существует несколько важных направлений деятельности, которые в комплексе помогут без вложений поднять сайт в поисковиках и повлиять на его посещаемость. Это:


релевантность страниц;

оригинальный контент,

качественный дизайн;

регистрация в поисковых системах;

регистрация в бесплатных каталогах;

социальные закладки и так далее.

Условно все эти способы можно отнести к внешней или внутернней оптимизации. Не стоит думать, что внутренняя оптимизация сайта менее важна или принесет меньше пользы, чем атака на внешние ресурсы. Как раз напротив, если относиться к ней легкомысленно, на сайте можно ставить жирный крест.


Любой потенциальный клиент или покупатель, который занимается поиском услуги или товара в сети Интернет, сталкивается с великим множеством конкурирующих между собой ресурсов. Необходимо дать ему понять, что именно ваш проект ценнее и идеальнее прочих. Еще сложнее убедить в этом поисковики, через которые потенциальный потребитель приходит к вам, поэтому всем тонкостям вопроса, как самостоятельно продвинуть сайт, следует уделить особое внимание.


Как работают поисковые системы

Процесс продвижения длительный и трудозатратный, но это того стоит. Для того, чтобы двигаться в правильном направлении, необходимо понять, как работают поисковые систем. Происходит это следующим образом:


пользователь вводит в форму поиска "ключи", т.е. интересующие его слова, которые называют ключевыми, из чего вытекает необходимое продвижение сайта по ключевым словам;

алгоритм поисковика, который постоянно совершенствуется и меняется, подбирает под слова из собственной базы страницы, максимально соответствующие введенному запросу пользователя — ищет релевантные запросу страницы.

Алгоритмы поисковых систем сложны, но в этом вопросе придется разобраться, чтоб действительно оптимизировать под них свой ресурс. Идеология поисковых машин такова, что выдать они могут только достойный и качественный материал, способный удовлетворить целевую аудиторию. Формируя выдачу пользователю, поисковые системы анализируют целую совокупность всевозможных факторов, которые позволяют прийти к выводу, что именно данный ресурс в той или иной степени важнее для пользователя, нежели ресурсы конкурентов.


Как утверждают представители Яндекс, в алгоритме самого популярного в Рунете поисковика факторов определения качества около тысячи. Из этого можно сделать вывод: чем большее число таких факторов учтено при оптимизации, тем больше шансов у вашего ресурса попасть в десятку в результате комплексного продвижения. Прежде всего, решая, как продвинуть сайт в поисковых системах, ориентироваться следует на самые влиятельные из этих факторов.


Средства внутренней оптимизации

Правильная внутренняя оптимизация, качество материалов сайта — 50% успеха. Сайт должен соответствовать таким характеристикам, как:


качественный, максимально уникальный контент, полезный и интересный потребителю;

поисковая оптимизация страниц;

четкая и простая структура;

понятная пользователю навигация;

правильная внутренняя их перелинковка;

валидный код;

 оптимальный и качественный дизайн.

Оптимизация контента

Особое внимание следует уделять контенту, т.е. содержанию сайта. Он должен быть максимально уникальным. Речь идет о 95-100 процентной уникальности. Отступление от этой высшей планки допустимо лишь в тех частях текста, которые не могут быть уникальными по определению (формулы, формулировки, постулаты, технические характеристики, названия, цитаты и пр.).


Уникальные тексты ценят все поисковики. Это залог и основа успешного продвижения проекта. Знайте: если выложенная на сайте информация не является уникальной, можно даже не делать попыток продвинуть ресурс. Время и средства будут потрачены неэффективно.


Для того, чтобы проверить уникальность статей, в сети предложено множество инструментов, которыми следует воспользоваться до публикации. Это могут быть как онлайн сервисы, так и стационарные программы вроде популярных eTXT Антиплагиат и Advego Plagiatus (хорошая практика проверять уникальность текста в обоих программах). После проверки, исправьте не уникальные предложения и дубли, найденные при проверке, и спокойно заполняйте страницы вашего ресурса.


Поисковая оптимизация страниц

Все страницы сайта необходимо оптимизировать под поисковые запросы, которые устанавливаются заранее. Забыв об этой важной части продвижения, вы упустите важную часть вопроса, как продвинуть сайт в поисковых системах, и обрекаете ваш ресурс на невидимость для целевой аудитории, приходящей с поисковых систем. Отсутствие такой оптимизации ухудшит поведенческие показатели вашего проекта, что сразу же негативно отразится на продвижении. Для оптимизации страниц необходимо соблюдение правил создания и структурирования материалов, а именно наличие:


Title, т.е. заголовка страницы, повышающего релевантность страницы, привлекающего роботов и пользователей содержанием и продвигаемыми на странице ключевыми словами (прямое вхождение);

H1-H6 — заголовки 1-6 уровня (соответственно значимости) в контенте страницы, содержащие ключевые слова в прямом и морфологическом вхождении (H1 используется 1 раз на страницу);

наличие ключевых слов в тексте в прямых, морфологических, разбавленных вхождениях;

использование тегов выделения в тексте для акцентирования внимания на определенных моментах и повышения веса ключей;

наличие информативности контента продвигаемой страницы, содержащего от 300 слов и более, графику, фото и прочие необходимые и дополняющие текст элементы страницы.

Древовидная структура и понятная пользователю навигация

Правильная структура и понятная навигация — это качественно разработанная схема размещения информации. Не секрет, что пользователь, попавший на "замороченный" и интуитивно непонятный сайт, тут же уйдет с него на другой ресурс. Поведение поисковых машин ничем не отличается.


Не разбрасывайте информацию в произвольном порядке. Обязательно продумайте, как ее оптимально упорядочить. Идеальной считается древовидная структура, с разделами и подразделами, категориями, каталогами и так далее. Кроме того, необходим удобный переход с одной страницы на любую другую. Особенно важна доступность контактов, информация о ценах и пр. Эталонная древовидная структура предполагает, что пользователь не более, чем в три клика, найдет требуемые данные на веб-проекте.


Навигация входит в разряд поведенческих факторов продвижения, т.е. помогает пользователю быстро и легко сориентироваться на ресурсе, улучшает поведенческие показатели и способствует улучшению позиций ресурса в выдаче поисковиков.


Правильная перелинковка страниц

Данный фактор крайне важен при самостоятельном продвижении, внутренней оптимизации. Успешность проекта во многом зависит от того, насколько верна внутренняя перелинковка, отвечающая за распределение веса между страницами. Это позволяет продвигаться за счет внутреннего потенциала проекта. Суть такой перелинковки состоит в установке внутренних ссылок, анкоров, переводящих на тематические страницы. Разветвленная сеть, паутина ссылок не только распределит вес, но и позволит сместить его в сторону самых нужных, продвигаемых по поисковым запросам страниц. Это кропотливая "ручная" работа, избавляющая от лишних трат на продвижение. Ее результат в дальнейшем улучшит внешняя оптимизация.


Дизайн и валидный код

Очевидно, что любой продвигаемый сайт должен иметь приятную внешность и требовать на загрузку минимальное время. Скорость загрузки — основная проблема многих сайтов. Нетерпеливый пользователь покинет ресурс, так и не дождавшись открытия нужной страницы, если она будет грузиться больше пары-тройки секунд, а поисковый робот попросту забракует такой ресурс. Следствие — резкое падение позиций в поисковых системах.


Под оптимизацией дизайна понимается приятный внешний вид для основной массы пользователей, а не для единиц, в силу психологических особенностей предпочитающих отклонение от нормы. Задача оптимизатора — сделать дизайн максимально универсальным, чтобы положительно повлиять на поведенческие показатели ресурса и обеспечить успех продвижения.


Внешняя оптимизация сайта

Интересуясь тем, как раскрутить сайт самостоятельно, не упустите важный момент внешней оптимизации, но помните, что ее эффективность основана на совершенной внутренней оптимизации. Не рекомендуется закупать или договариваться о бесплатных ссылках, не закончив внутреннюю оптимизацию сайта. Только это позволит достичь максимального эффекта от каждой ссылки. Под внешней оптимизацией подразумевается получение разного рода ссылок на страницы продвигаемого ресурса. При выборе сайтов, где будут размещаться анкоры, следует особое внимание уделять их качеству.


Способы приобретения ссылок

В настоящее время существует несколько способов получения сторонних ссылок на продвигаемые порталы. Приобретать их можно как платно, так и бесплатно. Бесплатные, как правило, требуют больших временных трудозатрат, поэтому часто бывают малоэффективными. Не стоит пугаться слова "платный". В отношении ссылок это не слишком большая сумма. Кроме того, самостоятельно продвигая свой ресурс, вы можете выбрать именно то, что требуется ему, а не брать массовостью. Правильная покупка ссылок — очень важный вопрос, который следует изучить отдельно. Если сказать коротко, то существуют временные и вечные ссылки. При их покупке необходимо учитывать множество параметров, таких как:


схожая с вашей тематика площадки-донора;

наличие содержания на странице, где стоит ссылка, ее информативность;

как можно меньшее число соседних внешних ссылок (идеал — одна, норма — до трех);

однородность этих ссылок;

оптимальность места размещения ссылки на странице, ее видимость (подвал исключается);

разные анкоры (оптимально — одна ссылка с прямым вхождением плюс одна с не прямым);

"живость" страницы, где размещается ссылка;

проиндексированность страницы, желательно — в нескольких поисковых системах;

посещаемость страницы-донора;

высокие показатели Тиц и PR, Alexa Rank — до миллиона;

наличие входящих ссылок на сайт-донор;

наличие сайта в ЯК и DMOZ и так далее.

Кроме того, при создании текста ссылки, включайте в него ключевые слова для продвижения целевой страницы, делайте тексты ссылок разными. Если созданный анкор привлекателен для посетителя, вы получите хорошую прибавку к трафику продвигаемого сайта.


Существует еще одно правило продвижения ссылками: покупать их следует регулярно, а не от случая к случаю, причем увеличивая ссылочную массу каждой очередной закупки. Делайте это постепенно, не покупайте много ссылок разом, особенно для юного, стартового проекта. В противном случае можно нарваться на санкции поисковых систем. Отлично помогают в решении вопроса биржи вечных ссылок и временных, арендуемых ссылок.


Прочие способы внешней оптимизации

Помимо ссылок вам понадобится регистрация сайта в бесплатных каталогах как тематических, так и около тематических. Размещение в не тематических каталогах вряд ли прибавит трафика. Добавляйте ресурс после прохождения регистрации. Вносите как можно более оригинальную информацию.


Практически каждая поисковая система также имеет регистрационную форму. Заполнить ее крайне необходимо. Добавьте свой сайт в каталоги Яндекс, Google, Rambler, Mail и пр. Только после этого ваш сайт будет проиндексирован поисковыми системами и станет появляться в результатах поиска.


В сети можно найти разнообразные программы, которые помогают бесплатно раскрутить сайт. Вам предложат:


делать массовую рассылку, в которую включаются ссылка на ваш проект,

размещать их на досках объявлений,

провести автоматическую регистрацию в каталогах,

зарегистрировать в поисковиках,

включить в рейтинги и пр.

Для бесплатного продвижения сайтов используют так называемые социальные закладки, т.е. сайт прогоняется по социальным закладкам, позволяя получить бесплатные ссылки на ресурс. Для этого следует зарегистрироваться в таких качественных сервисах, как Memori.ru, BobrDobr и пр. Эти способы нельзя считать эффективными даже при комплексном подходе. Они потребуют слишком много времени и труда.


Самостоятельно достичь высоких позиций в выдаче вполне можно. Если вы максимально тщательно подойдете к вопросу о том, как самостоятельно продвинуть сайт, вас ждет непременный успех. Стоит помнить о необходимости более глубокого изучения каждой из затронутых выше тем. Совершенные в процессе продвижения ошибки в лучшем случае приведут к неэффективности продвижения, а некоторые из них придется исправлять долгие годы.


Если вы не хотите заморачиваться и вас интересует только результат, то можете использовать профессиональный инструмент для автоматического продвижения, например Rookee.


WhatsApp намерен отключить приложение для миллионов пользователей

В 2017 году приложение WhatsApp может перестать работать на миллионах мобильных устройств.

Центробанк получил возможность блокировки опасных сайтов

Банк России получил в своё распоряжение принципиально новое оружие для противодействия вредоносным сайтам и теперь сможет блокировать их в течение одного дня. Об этом сообщает газета «Известия».

В Минкомсвязи выступили против штрафов за скачивание пиратского контента

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров в кулуарах Гайдаровского форума заявил, что ведомство не считает справедливым штрафовать пользователей за скачивание пиратского контента. Об этом сообщает Интерфакс.

Апорт отказался от своего поискового движка

В середине лета 2011 года поисковая система Апорт отказалась от использования собственного движка и полностью перешла на технологии, созданные разработчиками Яндекса. О том, что это не просто пробные испытания, а полноценный переход на более качественный и производительный поисковый движок, сообщила представитель Яндекса, руководитель группы по работе с российскими медиа, Татьяна Комарова.

    Как отметила Татьяна Комарова, Яндекс уже давно и более чем плодотворно работает со многими поисковыми системами, предлагая для всех и каждого использование наиболее качественной технологии Яндекс.XML, позволяющей размещать в результатах поиска Яндекс. Директ. Так, в настоящее время работа на выше обозначенных условиях осуществляется с такими важными ресурсами и сервисами как rambler.ru, qip.ru, ngs.ru, tut.by, livejournal.ruи некоторыми другими.

    Кстати сказать, то, что поисковый движокАпорта начал работу на сервисах Яндекса, стало известно только в конце августа. Сотрудники Апорта всё же решили открыть тайну работыпосле того, как в одном из изданий был опубликован шутливый некролог старейшей российской поисковой системе. Однако разработчики уверяют — хоронить Апорт ещё рано, ведь у него впереди ещё много новых открытий. Создатели Апорт искренне надеются, что использование движка от Яндекса позволит их поисковому роботу обрести былую популярность.


Яндекс.Метрика sozdai-sait.okis.ru Tic/PR Тиц и PR